Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите











Меню сайта

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре

На правах рекламы

Блог автора

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.11.2018, 21:54

Главная » 2016 » Май » 13 » Аэропорты переоборудуют
11:50
Аэропорты переоборудуют

Новый порядок обслуживания инвалидов и других пассажиров с ограниченными возможностями в аэропортах и самолетах начнет действовать в России с 1 июля, согласно Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 15 февраля 2016 г. №24 «Об утверждении Порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах»
Пассажиры теперь должны сообщать перевозчику или турфирме об имеющихся у них ограничениях жизнедеятельности. Это необходимо для того, чтобы подготовить борт для приема такого пассажира. В этом случае самолет укомплектуют специальным креслом-коляской для перемещения пассажира по салону самолета. При этом перевозчик должен сделать так, чтобы при заказе билетов покупатель мог уточнить все нюансы. Информация об оказываемых на территории аэропорта услугах по новым правилам размещается на сайте аэропорта, на электронных табло и табличках в здании аэровокзала и с помощью звуковых сообщений.
 Аэропорты должны быть оборудованы кнопкой вызова. При поступлении сигнала сотрудник аэропорта обязан прибыть к месту встречи пассажира с ограниченными возможностями не позднее чем через 20 минут. Инвалиду без взимания дополнительной платы должны быть оказаны услуги по сопровождению и помощь в регистрации и оформлении багажа, прохождении контроля, предполетного досмотра, посадке на борт самолета и высадке. Досмотр пассажиров, сопровождающих их родственников и багажа проводится вне очереди. Инвалиды также имеют приоритет при посадке в самолет. Может быть организована и встреча в аэропорту прибытия, сопровождение и помощь в перемещении в здании аэровокзала. Сотрудники аэропорта могут также оказать помощь в выгуле собак-проводников.
Взять в салон самолета можно только складное кресло-коляску, габариты которого не превышают габариты ручной клади. За перевозку кресел-колясок в ручной клади и в багаже перевозчик не имеет право установить дополнительную плату. Если инвалиду требуется кресло на борту самолета, ему предоставляется во временное пользование бортовое кресло-коляска. Подъем и перенос на руках пассажиров перевозчик не осуществляет.
В самолете пассажиру помогут в размещении багажа и перемещении по салону. Перевозчик должен принять меры по совместному размещению на борту воздушного судна пассажира-инвалида и сопровождающих его лиц. Кресло-коляска должна быть выдана пассажиру в аэропорту назначения в зоне выдачи багажа либо сразу после высадки пассажиров из воздушного судна. Багаж инвалидов загружается так, чтобы в аэропорту назначения была возможность выгрузить и выдать его владельцу в первую очередь. Порядок распространяется на внутренние и международные воздушные перевозки регулярными и чартерными рейсами.

 

Категория: Факты. События. Комментарии | Просмотров: 238 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2018
Яндекс.Метрика