В Казани открылась «горячая линия» по вопросам
ценообразования на жилищно-коммунальные услуги
С ее помощью муниципальные власти рассчитывают устранить
непонимание, возникшее между управляющими компаниями и жильцами после того, как
казанцы получили счета-фактуры за
январь. Напомним, что с начала года тарифы на коммунальные услуги в
республике увеличились на 15 процентов. Жилищные услуги, такие как уборка
двора, текущий ремонт и прочие, в городе подорожали в среднем на 12 процентов.
Между тем снизить платеж за эти блага цивилизации под силу и
самим жильцам - для этого достаточно установить приборы учета. Известно, что
водяной счетчик позволяет сэкономить от 106 до 328 рублей, а двухтарифный
прибор учета электроэнергии - до 212 рублей в месяц.
Более подробную информацию казанцы смогут получить как по
телефону «горячей линии», так и во время личных встреч с жилищниками, которые
по поручению мэра Казани Ильсура Метшина в ближайшее время побывают в каждом
районе города. По мнению градоначальника, на собраниях управляющие компании
должны представить жителям подробный отчет о проделанной работе и рассказать о
планах на 2011 год.
- Разъяснительную работу на местах нужно вести до тех пор,
пока жильцы не получат все ответы на свои вопросы, - подчеркнул Ильсур Метшин.
Кроме того, мэр потребовал от горисполкома ужесточить
контроль за тарифами на жилищные услуги. Рост данного платежа, независимо от
того, какая управляющая компания предоставляет услуги, не должен превышать 14
процентов.
Горячая линия (843)292-21-02.
|