Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите











Меню сайта

Информация

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре
Ваше здоровье

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 02:00

Главная » 2010 » Сентябрь » 17 » Дополнительная пенсия учителям
11:34
Дополнительная пенсия учителям
 Обращаюсь от имени учителей-пенсионеров, проработавших в школе по 40 и более лет. Мы слышали, что работники бюджетной сферы при выходе на пенсию (неработающие) могут рассчитывать на дополнительную пенсию. Нас интересуют следующие вопросы: при каких условиях и кто может оформить дополнительную пенсию? Какие документы и куда нужно представить для получения дополнительной пенсии?
М.М.СЕДОЙКИНА. Казань
В соответствии с пунктом 3.1. Положения о негосударственном пенсионном обеспечении отдельных работников бюджетной сферы Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 30.12.2004 года № 584 (в ред. постановлений КМ РТ от 09.10.2006 г. №507, от 06.04.2009 г. №201, от 19.06.2009 г. №403) негосударственные (дополнительные) пенсии назначаются работникам организаций бюджетной сферы Республики Татарстан, за исключением работников, которые обеспечиваются пенсиями на основании Федеральных законов от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законов Республики Татарстан от 16 января 2003 года №3-ЗРТ «О государственной гражданской службе Республики Татарстан» (в редакции от 9 сентября 2005 года), от 17 января 2008 года №5-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан». Условиями назначения негосударственной (дополнительной) пенсии являются: расторжение в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2011 года трудового договора работника с организацией бюджетной сферы Республики Татарстан, за исключением увольнения работника по основаниям, предусмотренным пунктами 36, 4 - 14 статьи 81 и пункта 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации. Наличие непрерывного стажа работы в организациях бюджетной сферы Республики Татарстан на момент расторжения трудового договора работника с организацией не менее для женщин - 20 лет, для мужчин - 25 лет. При расторжении трудового договора в период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2011 года к работникам, не имеющим непрерывного стажа, применяется условие наличия трудового стажа на последнем месте работы не менее 5 лет и общего стажа работы в организациях бюджетной сферы Республики Татарстан на момент расторжения трудового договора работника с организацией для женщин - не менее 20 лет, для мужчин - не менее 25 лет. Основанием для назначения дополнительной пенсии служит заявление работника на имя руководителя организации бюджетной сферы по последнему месту работы, поданное по установленной форме. К заявлению прилагаются копии следующих документов (заверенные в службе кадров организации): - паспорт (1-я страница и страница с пропиской); - пенсионное удостоверение; - ИНН; - копия трудовой книжки; Министерство образования и науки Республики Татарстан рекомендует вам по вопросу оформления негосударственной (дополнительной) пенсии обратиться к специалисту по кадровой работе отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Советскому району.
Д.М.МУСТАФИН, первый заместитель министра образования и науки РТ
Категория: Вопрос-ответ | Просмотров: 3433 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2024
Яндекс.Метрика