Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите











Меню сайта

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре

На правах рекламы

Блог автора

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.05.2020, 03:15

Главная » 2012 » Июнь » 8 » Экономить время граждан
13:04
Экономить время граждан
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6 марта 2012 года N№200 утвержден «Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»
Министерство четко регламентировало взаимоотношения Пенсионного фонда РФ с гражданами в вопросе предоставления последним исчерпывающей информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Информация о соцуслугах и гражданах, которые имеют право на их получение, в обязательном порядке должна размещаться несколькими способами: на информационных стендах территориальных органов ПФР, в СМИ и брошюрах, на интернет-сайтах ПФР и его территориальных органов, на едином портале государственных и муниципальных услуг. Гражданин может лично обратиться к сотрудникам Пенсионного фонда, а также по телефону в соответствии с графиком работы территориального органа. Кстати, для всех региональных отделений ПФР установлен единый график работы: с 9 до 18 часов с понедельника по четверг и с 9 до 16.45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни. На консультацию при личной встрече или по телефону отводится максимум 15 минут. Предельное время ожидания в очереди - также 15 минут.
Кроме того, можно послать запрос по обычной или электронной почте. В этих случаях ответ вы должны получить в течение максимум 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если человек запрашивает информацию в письменном виде (в том числе по электронной почте), а также по телефону, то никаких документов от него не требуется. Но при личном обращении в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг придется предъявить документ, удостоверяющий личность, или СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). Эта государственная услуга также бесплатная.
Категория: Факты. События. Комментарии | Просмотров: 872 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2020
Яндекс.Метрика