Приказом Министерства здравоохранения и социального развития
РФ от 6 марта 2012 года N№200 утвержден «Административный регламент
предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по
информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в
виде набора социальных услуг»
Министерство четко регламентировало взаимоотношения Пенсионного фонда РФ с
гражданами в вопросе предоставления последним исчерпывающей информации о
государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Информация о соцуслугах и гражданах, которые имеют право на
их получение, в обязательном порядке должна размещаться несколькими способами:
на информационных стендах территориальных органов ПФР, в СМИ и брошюрах, на
интернет-сайтах ПФР и его территориальных органов, на едином портале
государственных и муниципальных услуг. Гражданин может лично обратиться к
сотрудникам Пенсионного фонда, а также по телефону в соответствии с графиком
работы территориального органа. Кстати, для всех региональных отделений ПФР
установлен единый график работы: с 9 до 18 часов с понедельника по четверг и с
9 до 16.45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни. На консультацию при
личной встрече или по телефону отводится максимум 15 минут. Предельное время
ожидания в очереди - также 15 минут.
Кроме того, можно послать запрос по обычной или электронной
почте. В этих случаях ответ вы должны получить в течение максимум 30 дней со
дня регистрации письменного обращения.
Если человек запрашивает информацию в письменном виде (в том
числе по электронной почте), а также по телефону, то никаких документов от него
не требуется. Но при личном обращении в территориальный орган ПФР или в
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
придется предъявить документ, удостоверяющий личность, или СНИЛС (страховой
номер индивидуального лицевого счета). Эта государственная услуга также
бесплатная.
|