Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите

Меню сайта

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре

На правах рекламы

Блог автора

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.01.2018, 11:15

Главная » 2014 » Декабрь » 19 » Лучше тише, да лучше
13:28
Лучше тише, да лучше

Передачи и реклама на телевидении и радио теперь будут звучать в унисон, не раздражая перепадами громкости Закон, который в 2015 году ограничит децибелы кричащих пауз между сериалами и выпусками новостей, подписал Президент России Владимир Путин.

Документ отменяет нынешнее регулирование громкости рекламы через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов в телерадиовещании будет минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости - Федеральная антимонопольная служба. Определять, когда звук превращается в назойливую муху, сложно, так как это субъективная оценка, но предложенные меры позволят свести к минимуму раздражение зрителей. Реклама, в первую очередь, раздражает тем, что у нее зачастую плохое качество, она нелепа и глупа, так как агентства используют все способы, чтобы побыстрее выдать продукт... И увенчивает его громкий звук. Но такая навязчивость идет во вред и даже понижает продажи». Конечно, рекламодатели явно будут недовольны такими изменениями. Правда, пока ФАС и минкомсвязь не представят новую систему контроля за громкостью рекламных пауз, предсказать, насколько будет эффективна эта мера, сложно. Безусловно, поправки снизят негатив вокруг теле- и радиорекламы, и это важное решение, но далеко не единственное, которое стоит принять, чтобы снизить давление рекламщиков на россиян. Так, следует заботиться не только об ушах граждан, но и о насыщенности самой рекламы на ТВ. Например, прерывать художественные фильмы не чаще чем раз в 45 минут.

Категория: Факты. События. Комментарии | Просмотров: 398 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2018
Яндекс.Метрика