Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите

Меню сайта

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре

На правах рекламы

Блог автора

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.10.2017, 06:19

Главная » 2017 » Март » 17 » Новый электронный сервис
11:57
Новый электронный сервис

Республика Татарстан стала пилотным регионом, гражданам которого открыт новый сервис по распоряжению набором социальных услуг (НСУ) в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Сервис позволяет подавать электронное заявление о предоставлении набора социальных услуг. Электронная услуга по распоряжению НСУ в настоящее время работает в опытном режиме. 
«Государственная социальная помощь в виде набора услуг предоставляется всем получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), к ним относятся отдельные категории граждан из числа ветеранов, инвалидов, включая детей-инвалидов, бывших несовершеннолетних узников фашизма, лиц, пострадавших в результате воздействия радиации. Численность федеральных льготников в Татарстане составляет более 300 тыс. человек»,  - отметил Управляющий Отделением Пенсионного фонда по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
 Набор социальных услуг предусматривает получение лечебных препаратов, медицинских изделий, путевок на санаторно-курортное лечение, а также бесплатный проезд к месту лечения. 
С запуском нового электронного сервиса в Личном кабинете гражданина федеральные льготники, имеющие право на получение социальных услуг, но получающие его денежный эквивалент, могут изменить вариант предоставления НСУ раз в год, путем подачи электронного заявления до 1 октября, либо обратившись в территориальные управления и клиентские службы Пенсионного фонда или многофункциональные центры. 
Электронное заявление о распоряжении НСУ стало первым сервисом Личного кабинета гражданина, открытым с начала года. В течение 2016 года количество сервисов кабинета существенно расширилось, в него были добавлены услуги по назначению ЕДВ и информированию о назначенных социальных выплатах, оформлению сертификата материнского капитала, распоряжению его средствами, а также услуги по переводу пенсионных накоплений и их назначению.

Категория: Факты. События. Комментарии | Просмотров: 63 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2017
Яндекс.Метрика