Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите











Меню сайта

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре

На правах рекламы

Блог автора

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.01.2021, 21:02

Главная » 2020 » Декабрь » 18 » Отвечаем на ваши вопросы
09:18
Отвечаем на ваши вопросы

На вопросы читателей отвечают специалисты Отделения Пенсионного фонда России по РТ

Как восстановить стаж?

 В течение всей своей жизни я работал. С 1978 г. по 1980 г. проходил службу в армии. В трудовой книжке нет записей о работе до армии и после прохождения службы по призыву. Можно ли засчитать при назначении в стаж периоды службы в армии с 1978 г. по 1980 г. и как восстановить стаж до и после армии?

О.П.КРАСИЛЬНИКОВ. Казань

Если на вашем в индивидуальном лицевом счете отсутствует сведения до 1 января 2002 года о периодах прохождения военной службы по призыву, то вам необходимо представить документы в УПФР по месту регистрации (военный билет или справку из военкомата).

При отсутствии периодов работы также следует представить подтверждающие документы о периодах работы и иной деятельности (трудовую книжку, диплом об образовании, архивные справки и т.д.).

В рамках организации заблаговременной работы Управлением ПФР в отношении граждан, у которых в индивидуальных лицевых счетах отсутствуют сведения о периодах прохождения военной службы по призыву и периодов работы, не отраженных в индивидуальном лицевом счете (ИЛС), необходимо представить в подтверждение соответствующие документы: военный билет либо справку из военкомата, справку Центра занятости населения, а также иные подтверждающие документы о неучтенных периодах работы.

Чтобы записаться на прием в УПФР в Приволжском районе Казани можете позвонить по телефонам 8 800-600-0-357 или 279-65-36.

Анастасия ИВАНОВА,старший специалист ОНиПП УПФР в Приволжском районе Казани

_____________________________________

Как получить электронную подпись?

Как получить электронную подпись для личного кабинета? Можно ли без этой подписи подать заявление в ПФР?

Д.Р.МИНАБУТДИНОВА. Казань

Личную электронно-цифровую подпись могут изготовить в любом аккредитованном удостоверяющем центре. Для обращения понадобятся: документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, ИНН, а также флеш-накопитель для ее записи. В личном кабинете на сайте ПФР данная функция не предусмотрена.

Дополнительно сообщаем, что большинство услуг Пенсионного фонда сегодня можно получить онлайн без посещения территориального органа ПФР на сайте www.pfrf.ru. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты.

Разъяснения по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также индивидуальную консультацию по пенсионному обеспечению, можно получить оперативно и не выходя из дома по телефону контакт - центра Отделения Пенсионного фонда по Республике Татарстан 8-800-600-0-357.

Вера ГОРДЕЕВА, руководитель клиентской службы УПФР в Кировском районе г.Казани РТ

_______________________________________

Материнский капитал:  как распорядиться через банк?

 Мы хотим купить квартиру в Казани. Куда можно подать заявление о распоряжении материнским капиталом? Можно ли распорядиться материнским капиталом через кредитную организацию?

А. ФАСХУТДИНОВ. Казань

Заявление о распоряжении материнским капиталом можно подать в любой территориальный орган Пенсионного фонда России независимо от места жительства (пребывания) или фактического проживания лично, через личный кабинет или в МФЦ, а также через кредитную организацию.

Подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий с привлечением кредитных средств с апреля 2020 года можно непосредственно в банке, в котором открывается кредит. То есть вместо двух обращений - в банк и Пенсионный фонд - семье достаточно обратиться только в банк, где одновременно оформляется кредит и подается заявление на погашение кредита или уплату первоначального взноса.

Заявления и необходимые сведения из документов банки передают территориальным органам ПФР по электронным каналам. Для этого отделениями Пенсионного фонда России по всей стране были заключены соглашения об информационном обмене с банками, которые обладают разветвленной сетью отделений и предоставляют семьям кредиты с государственной поддержкой.

Татарстанским отделением Пенсионного фонда заключены соглашения об информационном взаимодействии с 12 крупными банками: «ВТБ», «АК Барс Банк», «Сбербанк», «Россельхозбанк», «Акибанк», «Банк Уралсиб», «Энергобанк», «Абсолютбанк», «Автоградбанк», «Альфа-Банк», «Татсоцбанк» которые предоставляют семьям кредиты с государственной поддержкой.

Кроме этого, с апреля текущего года у татарстанцев есть возможность получить материнский сертификат, также, не приходя в Пенсионный фонд, то есть в проактивном режиме.

Более подробную информацию вы можете узнать на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~4359 или по телефону контакт-центра Отделения ПФР по РТ 8 800-600-0-357.

Анастасия ИВАНОВА, старший специалист ОНиПП УПФР в Приволжском районе Казани

Категория: Вопрос-ответ | Просмотров: 621 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2021
Яндекс.Метрика