В Республике Татарстан зафиксированы случаи посещения квартир (домов) лицами, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда
Эти люди под разными предлогами призывают переводить свои пенсионные накопления в тот или иной негосударственный пенсионный фонд.
«Отделение Пенсионного фонда России по Республике Татарстан напоминает, что сотрудники Государственного Пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не совершают поквартирных обходов и не спрашивают номер СНИЛСА.
Так же работники Пенсионного фонда России не ведут никакую работу по принуждению граждан к выбору способа формирования пенсионных накоплений», - отметил Управляющий Отделением Пенсионного фонда по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Напомним, что прием граждан осуществляется в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда России в городах и районах Республики Татарстан и на выездных приемах специализированного автомобиля «мобильной клиентской службы», например, по заявлению участников Великой Отечественной войны, лиц, ограниченных в возможности передвижения, а также лиц, достигших 80-летнего возраста. При этом заранее обговаривается дата выезда и время. Кроме того, приехав к заявителю, сотрудники мобильной клиентской службы должны предъявить удостоверение, в котором указана должность сотрудника, имеется фотография и печать.
Пресс-служба ОПФР по РТ
Горячая линия ПФР: 8 800 775 54 45
Горячая линия Отделения ПФР по РТ: (843) 279-27-27
Интернет-сайты: www.pfrf.ru, www.pfrrt.ru
Социальные сети: www.vk.com/pfr_rt, www.facebook.com/pfrrt, www.twitter.com/PFR_TATARSTAN
Пресс-служба ОПФР по РТ: (843)279-25-13, 279-25-11
E-mail: pressa.pfr@gmail.com
|