Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите











Меню сайта

Информация

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре
Ваше здоровье

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.04.2024, 01:45

Главная » 2016 » Ноябрь » 4 » В Татарстане начал работать контакт-центр Отделения ПФР
10:38
В Татарстане начал работать контакт-центр Отделения ПФР

С 1 октября 2016 года организована работа республиканского контакт-центра Отделения ПФР по Республике Татарстан с многоканальным номером +7 (843) 279-27-27 и обратной связью

Контакт-центр Отделения является пилотным проектом, созданным с целью централизации обращений по всей Казани и повышения эффективности телефонного обслуживания граждан. 
Последнее время сотрудники ПФР в г. Казани обрабатывали около 1000 обращений, по вопросам пенсионного законодательства, материнского капитала, социальных выплат и т.д., ежедневно, каждый в своем районе, с удержанием на линии до ответа оператора. 
 Уже сегодня специалисты контакт-центра обрабатывают поступающие звонки,  осуществляя запись разговоров, формируя базу и историю обращений в автоматическом режиме по каждому гражданину.  
«Даже если звонок был произведен в нерабочее время или абонент не дождался соединения, - оператор произведет ему обратный звонок и ответит на все вопросы»,  - отметил Управляющий Пенсионным фондом РФ по РТ Эдуард Вафин.
При соединении со специалистом контакт-центра граждане могут получить разъяснение по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также индивидуальную консультацию по пенсионному обеспечению.
Автоматическая  информационная система контакт-центра позволяет абонентам с помощью голосового меню самим выбрать интересующую тематику для получения ответов на типовые вопросы, узнать о местонахождении, графике работы и телефонах районных УПФР.
Пресс-служба ОПФР по РТ

Категория: Факты. События. Комментарии | Просмотров: 724 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2024
Яндекс.Метрика