Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите

Меню сайта

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре

На правах рекламы

Блог автора

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.02.2018, 15:22

Главная » 2011 » Апрель » 8 » Жалоб на ЖКХ - много!
12:45
Жалоб на ЖКХ - много!
Фонд содействия реформированию ЖКХ изучил жалобы на качество коммунальных услуг. Коммунальные проблемы для жильцов многоэтажек, какие  бы перемены  ни происходили на этом фронте,  пока остаются вопросом N№1 для большинства российских  граждан
По итогам прошлого года в Фонд поступило свыше 35 тысяч обращений. Больше всего население волнует рост тарифов на коммунальные услуги, холодные батареи, неубранный снег на крыше и плохая работа коммунальных служб в целом.
Также не менее актуальными остаются вопросы по участию населения в программах фонда. Это, напомним, капитальный ремонт многоэтажных  домов  и переселение граждан из аварийного жилья. Причем число обращений, в том  числе  жалобы  на  то, что дом «забыли» включить в программы фонда, только  растет.
За время  работы Фонда (с 2007 года) за счет его средств и средств  софинансирования из регионов удалось отремонтировать 114 тысяч домов, 15 миллионов  человек  улучшили  жилищные условия, а из аварийного жилья было  расселено  212 тысяч  человек. К 2013 году Фонд ЖКХ, чью деятельность уже один раз продляли, должен закончить свою работу. После этого содержание жилого фонда станет заботой собственников жилья. На 80 процентов - это население.
Самыми «проблемными», если судить по количеству обращений (или просто самыми активными), оказались жители Центрального федерального  округа. От них  поступило почти 40 процентов всех звонков. С большим отрывом лидирует Москва, кстати, не самый плохой с точки зрения качества коммуналки город, Подмосковье, а  также  Воронежская область.
Очевидно, что жалоб «по общим вопросам» от населения могло быть в разы больше, если бы население было  уверено в эффективности своих обращений.
Сегодня отсутствует единый адресат, к которому можно было бы обратиться со своими как жилищными, так и коммунальными проблемами (судя по всему, фонд брать на себя такую функцию тоже не готов).
И здесь, как обычно, на помощь утопающему должен прийти он сам. Глава Фонда ЖКХ предлагает создать систему народного контроля. В частности, открыть в регионах представительства, куда могли бы войти члены ТСЖ, управляющие компании, представители муниципалитетов, государственных жилищных инспекций и просто рядовые граждане. Предполагается, что в случае появления таких организаций они могли бы заниматься консультациями граждан, оказанием им практической помощи по решению коммунальных проблем. Эта инициатива главным образом направлена на создание условий для эффективного управления многоквартирными  домами, организации  диалога с ресурсоснабжающими  организациями.
Категория: Факты. События. Комментарии | Просмотров: 1485 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2018
Яндекс.Метрика