Принять участие в госпрограмме развития сельских территорий смогут города с населением до 30 тысяч жителей
Об этом пошла речь на совещании под председательством первого заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Николая Титова с руководителями исполкомов муниципальных районов Татарстана.
Напомним, 31 мая Правительство Российской Федерации приняло государственную программу «Комплексное развитие сельских территорий» на период до 2025 г. включительно, разработанную Минсельхозом РФ в соответствии с поручением Президента РФ.
«Госпрограммой предусматривается финансирование именно комплексных программ развития сельских территорий, т.е. в каждом населенном пункте должно быть реализовано, как минимум, 2 объекта. Безусловно, их строительство необходимо обосновать и согласовывать с профильными министерствами. Кроме того, принять участие в программе могут и малые города с населением до 30 тысяч жителей», - дополнил начальник отдела инвестиционной политики и целевых программ Минсельхозпрода РТ Ильдар Гафуров.
Николай Титов рассказал об основных моментах государственной программы комплексного развития сельских территорий, которая предусматривает реализацию мер, направленных на повышение благосостояния и уровня занятости сельского населения, сохранение его доли в общей численности жителей страны, создание комфортных условий проживания, включая развитие систем водоснабжения и водоотведения, средств связи и телекоммуникаций, увеличения уровня газификации, формирования доступных условий получения социальных услуг по направлению образования и здравоохранения, а также повышение качества дорожной инфраструктуры.
Николай Титов отметил, что наступает ответственный период для муниципальных районов. «Необходимо принять районные программы комплексного развития сельских территорий на 2020-2025 года и оперативно предоставить проекты по каждому муниципальному району. От того насколько активно и профессионально районы проведут эту работу, будет зависеть финансирование госпрограммы», - напомнил первый замминистра.
|