Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите











Меню сайта

Информация

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре
Ваше здоровье

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 20:18

Главная » 2018 » Апрель » 27 » Личный кабинет пенсионера в ПФР
09:51
Личный кабинет пенсионера в ПФР

Официальный сайт пенсионного фонда предлагает без очередей воспользоваться своими услугами, используя Личный кабинет ПФР для физических лиц. Больше не нужно будет тратить время, ожидая своей очереди в коридорах Пенсионного фонда. Достаточно зарегистрироваться и войти в свой личный кабинет чтобы воспользоваться необходимыми услугами Пенсионного фонда из дома

Такая возможность появилась не так давно, но уже завоевала популярность, как у пенсионеров, так и у людей интересующихся своей будущей пенсией.
 Для чего нужен личный кабинет ПФР
Многие услуги в Пенсионном фонде носят заявительный характер и поэтому требуется присутствие самого гражданина с документам, удостоверяющими личность. Личный кабинет предоставляет возможность подать заявление дистанционно, не выходя из дома и действуя от своего имени.
Кроме того можно узнать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, а так же своих пенсионных накоплениях. Отказаться от накопительной пенсии или перевести свои накопления в негосударственный Пенсионный фонд. Заказать справку или записаться на прием.
Можно найти информацию для работающих пенсионеров об индексации пенсии и увидеть полный размер выплат, который они могли бы получать.
И это не полный перечень всех возможностей личного кабинета. Лучше, как говорится самим один раз увидеть, чтобы убедиться в удобстве этого онлайн-сервиса.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет ПФР доступен для всех застрахованных лиц, тех у кого есть СНИЛС.
Если у вас уже есть регистрация на портале госуслуг, то можно сразу нажимать в правом верхнем углу кнопку «Вход», заполнить учетные данные и выбрать необходимую услугу.
В том случае, если у вас нет регистрации в единой системе идентификации (ЕСИА), то необходимо пройти несколько шагов регистрации, которые позволят иметь доступ к дистанционным услугам не только Пенсионного фонда, но и для многих других федеральных ведомств (налоговая, минздрав, соцстрах и др.).
Приведем пошаговое описание регистрации на портале госуслуг.
Регистрация в личном кабинете Пенсионного фонда проходит в 3 этапа:


1 этап. Упрощенная запись.

Достаточно указать свои персональные данные (фамилия, имя, номер телефона или адрес электронной почты). На этом этапе важно внимательно и корректно заполнить эти поля, ведь потом на ваш номер телефона или адрес электронной почты придет код подтверждения.
После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» необходимо будет подтвердить электронную почту (или номер телефона).
Письмо на электронную почту (или SMS с кодом) приходит достаточно быстро, и вы можете сразу оформить пароль к вашей учетной записи (рекомендуем сразу записать его) и перейти ко второму этапу регистрации.
2 этап. Стандартная учетная запись.

После первого шага проходим по высланной ссылке подтверждения и входим на сайт госуслуг.
Здесь необходимо заполнить все поля так, как это указано у вас в паспорте. Следует так же внимательно указывать данные, ведь они будут проходить проверку в ФМС и ПФР. После проверки данных придет уведомление на ваш электронный адрес.
Со стандартной учетной записью уже можно воспользоваться рядом услуг в личном кабинете Пенсионного фонда. Но для использования всех возможностей необходимо подтвердить личность.
3 этап. Подтвержденная учетная запись.
Для полного доступа ко всем государственным услугам из своего дома необходимо пройти подтверждение личности одним из двух способов:
- обратиться в центр обслуживания;
- получить код подтверждения по почте.
Вот здесь мы подошли к важному моменту регистрации.
Есть возможность пропустить все предыдущие этапы регистрации и сразу напрямую обратиться в центр обслуживания для регистрации и подтверждения.
Мы рекомендуем подойти в ваше управление Пенсионного фонда с паспортом и подтвердить свою личность. Если регистрация у вас вызывает трудности, то специалисты из ПФР зарегистрируют вас для входа в госуслуги.
Услуги личного кабинета
После входа в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда для подтвержденной учетной записи доступны все сервисы обращений. Этот список услуг постоянно расширяется и для граждан становятся доступными новые услуги.
Сегодня список подачи заявления включает в себя более 20 видов обращений. Через личный кабинет ПФР можно подать:
1. Заявление о назначении пенсии.
2. Заявление о единовременной выплате средств пенсионных накоплений.
3. Заявление о доставке пенсии.
4. Заявление о переводе с одной пенсии на другую.
5. Заявление о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений.
6. Заявление о факте осуществления (прекращения) работы.
7. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты.
8. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере.
9. Заявление об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии.
10. Заявление об отказе от НСУ (набора социальных услуг).
11. Заявление о предоставлении НСУ.
12. Заявление о возобновлении НСУ.
13. Заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.
14. Заявление о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства 1 группы.
15. Заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином.
16. Заявление о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы.
17. Заявление о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином.
18. Заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля.
19. Заявление о замене ранее выбранного страховщика.
20. Заявление об отказе от формирования накопительной пенсии.
Достаточно поэтапно заполнить необходимые поля и заявление напрямую уйдет в выбранный вами территориальный орган Пенсионного фонда (там, где получаете пенсию).
Обратите внимание, что поля, помеченные звездочкой (на экране она красного цвета) обязательны для заполнения.
Ваши подтвержденные персональные данные (ФИО, паспорт, СНИЛС) будут уже заполнены в полях заявления и нет необходимости заново их заполнять. Все достаточно просто и проблем с заполнением заявления возникнуть не должно.
После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «сформировать заявление» в нижнем левом углу для его отправки. Теперь на электронный адрес почты вам будут поступать уведомления о статусе прохождения основных этапов, отправленного заявления.
После отправки заявления, в случае необходимости представления дополнительных документов с вами свяжутся сотрудники Пенсионного фонда и пригласят на заранее определенное время с оригиналами документов.
В личном кабинете Пенсионного фонда можно воспользоваться информацией «о рассмотренных заявлениях».  Новая услуга появилась в связи с участившимися неправомерными переводами в негосударственные пенсионные фонды без согласия самого гражданина.
Мы рекомендуем раз в год, в конце декабря проверять данные о поданных вами заявлениях о переходе к другому страховщику. Если заявление не подавалось, а информация о нем имеется, то необходимо срочно обратиться с жалобой о неправомерном переводе и одновременно подать через личный кабинет в ПФР новое заявление о переходе к нужному страховщику.
Услуги личного кабинета ПФР без регистрации
В личном кабинете Пенсионного фонда есть услуги, для которых не обязательна регистрация и подтверждение личности.
Без регистрации можно:
- заранее записаться на прием;
- заказать справки или документы;
- найти ближайшую к вам клиентскую службу;
- подать обращение;
- задать вопрос сотрудникам по онлайн-чату;
- воспользоваться пенсионным калькулятором;
- сформировать платежный документ.

Категория: Пенсионная реформа | Просмотров: 678 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2024
Яндекс.Метрика