Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите











Меню сайта

Информация

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре
Ваше здоровье

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 08:51

Главная » 2014 » Май » 23 » Реклама должна стать тише
12:40
Реклама должна стать тише

По мнению экспертов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) - уровень громкости рекламы в России должен быть минимум на 6 децибел ниже уровня громкости теле- или радиопередач. 
Такое требование они предлагают включить в действующий Закон «О рекламе»

 Как выяснилось, реклама раздражает не только своей частотой и повторяемостью, но и громкостью. Создатели не скрывают, что звукоряд многих рекламных роликов проходит специальную обработку. В результате этого звук рекламы воспринимается гораздо сильнее, что негативно влияет на зрителей и слушателей. Особенно заметно это вечером. Уснувшие младенцы начинают плакать, а особо чувствительные граждане вздрагивают, услышав очередной призыв к Мистеру Проктеру.
В антимонопольные органы поступает большое количество жалоб на этот счет. При этом громкость рекламы вызывает гнев зрителей не только в России - норма о снижении громкости звука в рекламных роликах на ТВ уже применяется во многих европейских странах.
Кстати, сейчас по российскому закону параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться в техрегламенте, которого до сих пор в стране нет. И перспектива его разработки отсутствует, признают в антимонопольной службе. А значит, антимонопольщики пока что лишены возможности контролировать уровень звука в рекламе. Теперь же у них должна появиться для этого законодательная база.
Предложенная мера абсолютно правильная по отношению к слушателям и зрителям, так как она избавляет от естественных раздражителей, - уверены специалисты Лаборатории социальной рекламы.  Однако создатели рекламы будут недовольны, ведь снижение громкости звука приведет и к снижению ее эффективности, и для привлечения внимания рекламщикам теперь придется улучшить качество рекламы, которое сегодня по сравнению с другими странами «мягко говоря, среднее».
Кстати, для сравнения: шорох листьев производит шум в 10 децибелов, разговор - 50-60, работающий пылесос - 70-80, проходящий поезд - 90-100, а реактивный самолет - 120-130.

Категория: Факты. События. Комментарии | Просмотров: 963 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2024
Яндекс.Метрика