Адресована пенсионерам, ветеранам, инвалидам, многодетным семьям и другим категориям населения, нуждающимся в правовом просвещении и социальной защите











Меню сайта

Информация

Темы
Передовица
Факты. События. Комментарии
Новые законы, постановления, указы
Правовое просвещение
Пенсионная реформа
При ближайшем рассмотрении
История страны
Острая тема
Социальная защита
Вопрос-ответ
Консультирует юрист
О ветеранах войны
Инвалид и общество
Инвалидный спорт
Интересные люди
Общественные организации
Газета-Читатель-Газета
Советы психолога
Домашняя академия
В центре
Ваше здоровье

Закладки

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 15:05

Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » Трагедия
11:35
Трагедия
Не успели жители Татарстана отойти от одной трагедии на воде - гибели пассажиров «Булгарии», как их настигла новая - в небе, гибель 50 пассажиров «Боинга». Сейчас можно много спорить 
о том, кто виноват и кого надо наказать за унесенные жизни… 
Но лучше  этого не делать - пока не известны все причины страшной трагедии, пока в  официальных инстанциях не озвучены главные выводы, не сделаны все комментарии
 Какие выводы сделает комиссия  по завершению расследования причин авиакатастрофы в Казани - говорить рано. Хотя главной причиной люди называют качественно устаревшие самолеты или борты, как называют их специалисты. Но на то мы и не специалисты, чтобы преждевременно и без веских оснований судить в прямом и переносном смысле этого слова.
А сегодня мы хотим поговорить о том, как по-человечески, сострадательно отозвались души многих людей на случившуюся трагедию в Казани, в которой погибли не только жители Татарстана, но и других городов и стран. И особенно это трогает и даже удивляет в условиях, когда народ, в большинстве своем выживающий практически на голом энтузиазме, получая мизерные зарплаты и пенсии, смог воспринять эту боль как свою. Он смог в наш меркантильный век подняться над своими сиюминутными интересами, да просто с дивана и предложить помощь всем страждующим. 
Многие молодые люди разместили свои предложения в соцсетях - воспользоваться бесплатно их автотранспортом для поездки в «несчастный» аэропорт или выехать оттуда. Более того, даже таксисты показали себя с наилучшей стороны, предлагая те же услуги бесплатно в тот трагический вечер. А ведь их часто обвиняют в корысти и жажде наживы. Вспомните, например, как вели себя многие таксисты в Москве, когда случилась трагедия в метро, и они заламывали цены, зарабатывая на несчастных пассажирах. 
Многие жители Казани приезжают в аэропорт и возлагают цветы в память о погибших, зажигают свечи, приносят игрушки, ведь трагедия унесла жизнь 2-х детей; плачут, скорбят.
В век Интернета вообще легко определить градус состояния общества в тот или иной момент. Все соцсети были заполнены словами сострадания и боли к родным и близким погибших в этой авиакатасрофе. А то, что в ней погибли такие известные люди республики, как сын Президента Татарстана Ирек Минниханов и руководитель республиканского управления ФСБ Александр Антонов, как бы объединили простой народ и представителей высших эшелонов власти. И боль президента и родных руководителя ФСБ также сильно отзывается в душах всех жителей республики.
Росавиация и следователи в рамках расследования уголовного дела по факту крушения  самолета произвели выемку документов относительно разбившегося рейса и касательно деятельности компании вообще. Изучение документов, в том числе, позволит сделать вывод - каким образом осуществлялась подготовка пилотов в авиакомпании. Любое из ведомств сейчас может инициировать как приостановку, так и отзыв летного сертификата авиакомпании «Татарстан».
В этом случае, другая авиакомпания может «подхватить» летную сетку «Татарстана». А может и не подхватить, а прийти на освободившееся место основного перевозчика, другими словами, вытеснить перевозчика с этого сегмента рынка.
Другой вариант развития событий - надзорные ведомства могут ввести эмбарго на  эксплуатацию всех Boieng 737-500 до окончания расследования. Однако, это чревато остановкой всех региональных перевозок, так как 737-й Боинг - основной самолет на внутрироссийском рынке, на него приходится основная доля рейсов региональных авиакомпаний (и дочерних «Аэрофлоту» в том числе).
После воскресной трагедии Ространспортнадзор заявил о проведении внеплановой проверки авиакомпании «Татарстан». И это понятно, ведь это одна из тех мер, которые принимаются практически автоматически. 
Для выяснения причин катастрофы создаются комиссии - как правило, каждое ведомство создает свою, помимо прокуратуры и следствия. Правда обычная практика показывает, что выводы, к которым приходят комиссии, в 99 процентах случаев одинаковые. Согласно статистике авиапроисшествий за прошедшие 15 лет, а эта статистика касается всех стран мира, почти в 70 процентах  случаев причиной трагедии является человеческий фактор. При этом почти половина - ошибки пилотов.
Это черное воскресенье стало для многих людей, и не только в Татарстане, но и во многих уголках России каким-то моментом истины, если хотите. Оно как бы заставило вдруг остановиться и задуматься. Задуматься о том, что в какой бы век ты не жил, сколько бы денег у тебя не было на счету, а машин в гараже, - жизнь всего одна и оборваться она может в любой момент по любой случайности. И никто не знает, когда это может случиться.
Людмила ИВАНОВА
P.S.Министерство  труда, занятости и социальной защиты РТ разместило на своем сайте номер счета, на который  все неравнодушные люди могут перечислять средства в помощь родным и близким тех, кто так трагически и безвременно ушел из жизни. 
Реквизиты Благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ»: 
ОГРН 1061600052425 
ИНН/КПП 1658079690/165701001 
р/с 40703810100020000999 в ОАО «АК БАРС» БАНК 
БИК 049205805
корреспондентский счет 30101810000000000805 
назначение платежа: «Жертвам авиакатастрофы».

Категория: Передовица | Просмотров: 1683 | Добавил: Riddick | Рейтинг: 0.0/0
Газета Выбор © 2024
Яндекс.Метрика